О нас

Для нас еда — это подарок, которым приятно удивить своих близких, друзей и соседей, что с вами рядом.

Действующие лица

Наша история

Первый ресторан русской кухни мной был открыт в 2012 году недалеко от Дворцовой площади, рядом с Эрмитажем. В 2015 году в Петербурге начался туристический бум. В моем ресторане «Ять» существенно увеличился поток гостей. Аудитория заведения — это индивидуалы из Европы и США, требовательные, искушенные люди. Кухня ресторана перестала справляться с заготовками. Было принято решение вынести заготовительный цех в отдельное производство. Рецептами и технологией сразу стали заниматься знающие специалисты. Качество поднялось, полуфабрикаты стали выпускаться партиями, усилился контроль. Открывались другие заведения, ресторан «Петруша», закусочные «Дикмаns Deli».
Пандемия отбросила туризм на годы назад, но производство сохранилось и наработки было решено направить на доставку. К собственным полуфабрикатам, лепке, изделиям из фарша, блюдам су-вид и деликатесам добавились грибы, ягоды, чайные сборы, мед, варенья и сладости. Родилась идея предложить людям еду, как подарок. Наборы баночек и коробочек с пряной солью, маслом холодного отжима, медом, копченостями и прочими лакомствами, упакованные в корзинки, ящички и мешочки.
Дмитрий Дикман
Основатель проекта
Регионы
Лен. область
Сало
КАрелия
Форель
Воронеж
Масло в бутылках
Липецк
Мёд
Сибирь
Варенье
Алтай
Грибы, иван-чай

Регионы

1
Упаковка полуфабрикатов происходит в производственном цеху с помощью вакууматоров.
2
Каждая партия имеет маркировку — срок годности, пищевая ценность, способы хранения, регенерации и рецепты приготовления.
3
Мы используем биоразлагаемые картонные коробки и крафтовые бумажные пакеты.
4
Готовая продукция хранится в холодильных камерах, доставляется в специальных сумках холодильниках.
Наша история
Первый ресторан русской кухни мной был открыт в 2012 году недалеко от Дворцовой площади, рядом с Эрмитажем. В 2015 году в Петербурге начался туристический бум. В моем ресторане «Ять» существенно увеличился поток гостей. Аудитория заведения — это индивидуалы из Европы и США, требовательные, искушенные люди. Кухня ресторана перестала справляться с заготовками. Было принято решение вынести заготовительный цех в отдельное производство. Рецептами и технологией сразу стали заниматься знающие специалисты. Качество поднялось, полуфабрикаты стали выпускаться партиями, усилился контроль. Открывались другие заведения, ресторан «Петруша», закусочные «Дикмаns Deli».

Пандемия отбросила туризм на годы назад, но производство сохранилось и наработки было решено направить на доставку. К собственным полуфабрикатам, лепке, изделиям из фарша, блюдам су-вид и деликатесам добавились грибы, ягоды, чайные сборы, мед, варенья и сладости. Родилась идея предложить людям еду, как подарок. Наборы баночек и коробочек с пряной солью, маслом холодного отжима, медом, копченостями и прочими лакомствами, упакованные в корзинки, ящички и мешочки.
Made on
Tilda